Советы
по организации домашних логопедических занятий
ü
Чтобы закрепить результаты логопедической работы
в саду, занимайтесь ежедневно.
ü
Занятия
должны быть регулярными, носить занимательный, но не принудительный характер.
ü
Занятия
могут проводиться не только дома, но и во время прогулок, поездок.
ü
Занятия артикуляционной гимнастикой необходимо
проводить перед зеркалом.
ü
Все
согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или
[р].
ü
Время
занятий (15 – 20 минут) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время
занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.
ü
Занятия должны быть непродолжительными, не
вызывать утомления.
ü
Договоритесь о единых требованиях к ребёнку.
ü
При получении задания внимательно ознакомьтесь с
его содержанием, убедитесь в том, что оно Вам понятно. Если же у Вас остались
вопросы - проконсультируйтесь с логопедом.
ü
Подберите
наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий.
Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.
ü
Помощь ребёнку должна носить своевременный и
разумный характер. Не стоит делать задания за ребенка.
ü
Необходимо
приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий.
ü
Не
спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил
материал предыдущего.
ü
Повторяйте пройденный материал через некоторые
промежутки времени.
ü
Обязательно поощряйте успехи ребенка, учите
его преодолевать трудности.
Будьте терпеливы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий