Советы
по организации домашних логопедических занятий
ü 
Чтобы закрепить результаты логопедической работы
в саду, занимайтесь ежедневно.
ü 
 Занятия
должны быть регулярными, носить занимательный, но не принудительный характер. 
ü 
 Занятия
могут проводиться не только дома, но и во время прогулок, поездок.
ü 
Занятия артикуляционной гимнастикой необходимо
проводить перед зеркалом.
ü 
 Все
согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или
[р]. 
ü 
 Время
занятий (15 – 20 минут) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время
занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала. 
ü 
Занятия должны быть непродолжительными, не
вызывать утомления. 
ü 
Договоритесь о единых требованиях к ребёнку. 
ü 
При получении задания внимательно ознакомьтесь с
его содержанием, убедитесь в том, что оно Вам понятно. Если же у Вас остались
вопросы - проконсультируйтесь с логопедом. 
ü 
 Подберите
наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий.
Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком. 
ü 
Помощь ребёнку должна носить своевременный и
разумный характер. Не стоит делать задания за ребенка. 
ü 
 Необходимо
приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. 
ü 
 Не
спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил
материал предыдущего. 
ü 
Повторяйте пройденный материал через некоторые
промежутки времени. 
ü 
 Обязательно поощряйте успехи ребенка, учите
его преодолевать трудности. 
Будьте терпеливы!

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий