вторник, 3 октября 2017 г.

Советы по организации домашних логопедических занятий


ü  Чтобы закрепить результаты логопедической работы в саду, занимайтесь ежедневно.
ü   Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, но не принудительный характер.
ü   Занятия могут проводиться не только дома, но и во время прогулок, поездок.
ü  Занятия артикуляционной гимнастикой необходимо проводить перед зеркалом.
ü   Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или [р].
ü   Время занятий (15 – 20 минут) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.
ü  Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления.
ü  Договоритесь о единых требованиях к ребёнку.
ü  При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вам понятно. Если же у Вас остались вопросы - проконсультируйтесь с логопедом.
ü   Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.
ü  Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер. Не стоит делать задания за ребенка.
ü   Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий.
ü   Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего.
ü  Повторяйте пройденный материал через некоторые промежутки времени.
ü   Обязательно поощряйте успехи ребенка, учите его преодолевать трудности.
Будьте терпеливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий